Февраль 27, 2016

Заказать коммерческое предложение

Составление коммерческого предложения — процесс, в котором участвуют несколько человек:

  • маркетолог узнает, в чем преимущества вашего продукта, почему он интересен клиентам, какие выгоды ждут потенциальных покупателей в случае сотрудничества;
  • опытный копирайтер составит текст, затем его оценит специалист по продажам;
  • дизайнер выберет оптимальные шрифты и аккуратно разместит графические элементы;
  • а в конце результат проверит корректор.

Мы детально разбираемся в каждом заказе, задаем вам вопросы о компании, изучаем предложения конкурентов. Конечно, коммерческое предложение по образцу вы можете составить и сами, но представьте, сколько еще компаний поступит так же.

Люди получают огромное количество различной рекламы, рассылок, писем. Выделиться, быть прочитанным и понятым, продемонстрировать индивидуальный подход важно как никогда.

Стоимость коммерческого предложения

Наши цены позволяют окупить разработку коммерческого предложения с одного или нескольких заказов (в зависимости от цен на ваш продукт).

Простое КП
Только текст

2000 рублей

3 простых КП
Только текст

5000 рублей

Комплексное КП
Текст + графика

4000 рублей

КП на английском языке
Только текст

5000 рублей

Многие компании тратят десятки и сотни тысяч рублей на рекламу, привлечение посетителей на сайт, сбор их контактов, а потом теряют их только потому, что потенциальный покупатель принял интересное предложение за спам и не дочитал письмо.

Хорошее коммерческое предложение и обойдет спам-фильтры основных почтовых систем, и заинтересует читающего, и подтолкнет к покупке.

Заказать коммерческое предложение: современные тенденции

Наши специалисты ежегодно проходят обучение, чтобы следить за изменениями в подаче материала. Вспомните рекламу по электронной почте лет 10–15 назад: огромные буквы, кричащие заголовки, цветные строчки, жуткие картинки. Но время агрессивного навязывания прошло, теперь КП должно тонко сочетать интересные цены, полезную информацию, аккуратную графику и побуждение к действию. Мало кому приятно получать навязчивое «купи-купи-купи» в письме, люди любят принимать решения самостоятельно.

Мало кто дочитывает письма, если они не заинтересовали с самого начала — слишком много таких посланий приходит каждый день. Еще меньше людей проверяет папку «Спам», чтобы открыть послание от неизвестного отправителя, а современные почтовые серверы активно отслеживают спам-фразы.

Совершенно разные по стилю КП составляются, например, для компании, поставляющей тонны сырья крупным холдингам, и для местной гостиницы, предлагающей сотрудничество небольшим туристическим компаниям.

Вряд ли серьезная компания станет отвечать на предложение, содержащее множество ошибок, съехавшие строки, непонятные диаграммы, — нам встречались и такие случаи.

Все это учитывают наши специалисты при составлении коммерческого предложения для вашего продукта. Приготовьтесь рекламировать его в общении с нами, а мы уже готовы превратить рекламу в интересный текст, вложения в который окупятся многократно!