SEO-статьи, продающие материалы, качественные тексты — то, во что стоит вкладываться. Это не ссылки, которые нужно оплачивать каждый месяц, не контекстная реклама, которая обычно обходится еще дороже, и даже не раскрутка внешними способами, с которой можно прогадать.
Хороший текст пишется один раз, а работает на вас постоянно. Качественный материал может увеличить конверсию на 5–25 процентов! Как быстро окупится текст, если клиентов станет, например, на 10 процентов больше?
Тексты только для сайта?
Отметим, что статью вы можете заказать для сайта, газеты, журнала, для буклета или брошюры. Мы не ограничиваемся какой-то одной сферой, поскольку над вашими текстами работает целая команда. Однако тексты для сайтов сейчас — это самый популярный вариант, поэтому расскажем немного о них.
Главное, на что мы обращаем внимание при написании текста, — это ваша цель. Согласитесь, совсем по-разному выглядят продающие, информационные, ознакомительные материалы и, например, тексты для поисковиков. Второе — ваша основная читательская аудитория. Совсем по-разному воспринимают тексты молодые девушки и пожилые мужчины, профессора и студенты, жители мегаполисов и те, кто предпочитает маленькие деревеньки. Третье – основные тенденции. Тексты, как и любой продукт интеллектуального труда, могут быть устаревшими. А могут и не быть!
Заказать статьи для сайта: цены
Стоимость услуги будет отличаться в зависимости от вида копирайтинга.
Копирайтинг |
300–400 рублей |
SEO-статья |
250–400 рублей |
Тексты на заказ |
400–500 рублей |
Для людей или для машин?
Кто-то предпочитает контекстную рекламу и баннеры и не хочет, чтобы в текстах для сайта мы использовали приемы SEO. Кто-то, наоборот, считает, что лучше получать клиентов из поиска, а для этого нужны подходящие материалы. Мы обязательно спросим вас, чего ждете от своего текста вы, и учтем это при написании.
Как пишутся тексты на заказ?
- Во-первых, о сроках: обычно мы пишем до 20 тысяч знаков в сутки, но бывают исключения. Точное время выполнения заказа мы скажем вам после согласования всех деталей. Предварительное — при получении ваших пожеланий по содержанию и объему.
- Во-вторых, о самом процессе. После согласования всех деталей мы, прежде всего, разбираемся в вашей сфере. Различные тексты предназначены разной целевой аудитории, поэтому мы задаем вопросы вам, смотрим материалы конкурентов, анализируем информацию.
- После этого, если текст продающий, определяем основные зацепки, побуждающие к действию, а если текст для поисковых роботов, то составляем список ключевых фраз.
- Далее копирайтер или журналист занимается непосредственно процессом написания.
- Текст оценивает редактор, высказывает свои замечания. В некоторых случаях мы также даем его маркетологу, чтобы усилить продающую часть.
- В конце материал проверяется корректором, исправляются недочеты, неточности.
Мы отправляем вам текст и согласуем список доработок. В зависимости от их типа последние несколько действий повторяются. Чаще бывает, что тексты принимаются сразу, но мы совсем не против улучшить то, что получилось, если у вас есть какие-либо дополнительные пожелания.
Мы не стали писать, что проверяем текст на антиплагиат в 2, 5, 10 системах. Вполне достаточно одной и знания того, статья для сайта или других целей писалась самостоятельно (а это всегда так).
Наши специалисты постоянно учатся, следят за новостями в маркетинге, продвижении, рекламе и других сферах, ведь к нам обращаются с просьбой написать тексты для сайтов самой разной направленности.
Мы не стесняемся тратить часть заработанных денег на консультации с профильными специалистами (вряд ли есть копирайтер, который одинаково хорошо разбирается в туризме, медицине, сельском хозяйстве и нанотехнологиях, но ведь обо всем этом можно узнать у профессионалов).
Мы написали уже более 1000 текстов, наши клиенты с удовольствием возвращаются снова и снова. Присоединяйтесь!